ГлавнаяКлубы11 класс СемицветикБлог клуба - 11 класс СемицветикПроектная работа "Социальные сети в жизни подростка" Выполнил: Демин Андрей Александрович. а

Проектная работа "Социальные сети в жизни подростка" Выполнил: Демин Андрей Александрович. а

Автор
Опубликовано: 1931 день назад (14 декабря 2018)
Редактировалось: 1 раз — 16 декабря 2018
0
Голосов: 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Курагинская средняя общеобразовательная школы № 1 имени героя Советского Союза А.А.Петряева


Проектная работа по обществознанию

Тема: «Социальные сети в жизни подростка»












Выполнил: Ученик 8 «В»класса
Демин Андрей Александрович
Руководитель:






пгт. Курагино




ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Титульный лист-1
2.Оглавление-2
3.Введение-3
4.Основная часть-4-5
5.Заключение-6
6.Список используемых ресурсов-7







ВВЕДЕНИЕ
Проблема и её актуальность.
Теперь социальные сети тоже принимают участие в становлении личности.
Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразии социальных сетей, которые привлекают подростков. Основным досугом молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как же сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть учителям в работе с детьми.







Новизна исследования.
Во-первых, социологические службы проводят опросы совершеннолетних респондентов. Я же выяснили отношение к соц.сетям подростков.
Цель проекта. Создание памятки-стенгазеты по теме «Социальные сети в жизни подростка»
Задачи проекта.
1. Изучить литературу по данной теме
2. Составить анкету для опроса
3. Провести анкетирование
4. По результатом анкетирования составить вывод
5. Сделать памятку-стенгазету

Методы, методики.
• Анализ и синтез литературы
• Анкетирование
•Метод описания
•Метод обобщения

Практическая значимость работы
Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Обществознание» по данной теме.
















ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Количество человек в социальных сетях превышает миллиард человек. Для каждого человека интернет стал максимально персонализированным, потому что социальная сеть запоминает все его предпочтения и формирует аутентичную для него среду. Социальные сети дают возможность приобрести друзей, хобби, узнать много нового новой информации избавится от чувства одиночества.

К агентам вторичной социализации относят формальное. опосредованное окружение человека — организации и учреждения. Выполняя отдельные функции в обществе, они помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения.[2]

Некоторые исследователи считают что негативной стороной в социальных сетях становится ограничение коммуникативных возможностей в реальном мире. Ведь в интернете подросток может придумать там себя идеального, а в жизни он такой как есть.
Подростки в Социальных сетях – это одна из острых тем нашего времени.[1] На данный момент времени обострилась ситуация влияния социальных сетей на подрастающее поколение.
Обычно причины тяги подростков к социальным сетям начинаются с поверхностных. Например – погоня за модой. Для подростка любое мнение какого либо человека является для него достоверной информацией, в которую он слепо верит.
А глубинные это бегство от реальности. Подросток находится в процессе поиска своего места в мире. Если у него не получается удволетворить все требования, предъявленные ему, то он пытается создать мир который бы его принял. А в социальных сетях это легко сделать. Там ты легко можешь придумать себе достижения, и просто выдать себя за того кем не являешься.[3]
В результате я составил анкету по данным требованиям которые я посчитал нужными
4

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анкета

1. Являетесь ли Вы пользователем социальных сетей? да нет

2. Вы зарегистрированы в соц.сетях под своим именем? да нет

3. В каких социальных сетях вы зарегистрированы? __________________________________

4. . Заходите ли Вы в соц. сети во время уроков?
Да нет постоянно иногда

5. Какие эмоции вы переживаете в соц.сетях? Оцените в баллах: 0 – никогда, 1 – редко, 2- часто, 3 – постоянно
Радость_____ агрессия_____ нервозность______ усталость ______ прилив сил______ зависть_______ ощущение вседозволенности _______ другое__________________________________________________

6. Использование соц.сетей помогает в учёбе?
Да нет
не знаю другое _________________________________________

7. Как Вы относитесь к ненормативной лексике при общении в соц.сетях?
Положительно негативно нейтрально

8. Считаете ли Вы себя зависимым от соц.сетей:
да нет
не знаю другое ______________________________________________

9. . Для чего вы используете соц. сети?
Общение просмотр фильмов игры музыка
получение информации другое_____________________________________________


10. Совпадает ли ваш круг общения в соц.сетях и в реальной жизни?
Да нет частично




5
11. Не имея возможности выйти в соц. сеть, Вы испытываете: скуку, раздражение, желание найти способ выхода, спокойно занимаетесь другим делом, другое____________________________________________

12. Сколько часов в день Вы проводите в социальных сетях? __ от ______ до_________

13.Какие плюсы соц. сетей Вы можете отметить:__________________________________

14. Какие минусы соц. сетей Вы можете отметить: _____________________________________________________________________________________

15. Сколько раз в день Вы выходите в соц.сети?___________________

Ваш возраст:_____________

Ваш пол: Жен. Муж.










ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я изучил литературу по данной теме и составил анкету для опроса. Провел анкетирование и исходя из результатов опроса сделал вывод что подростки зависимы от социальных сетей. И изготовил памятку-стенгазету о вреде социальных сетей и о том как можно проводить время без соц. сетей.




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ
1. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/06/03/podrostki-v-sotsialnyh-setyah-sotsiologicheskiy-opros
2. редакцией Л.Н. Юоголюбова,
А.Ю.Лазебниковой, Н.И.Городецкой Л.Н. Юоголюбова Обществознание 2018 г
3. https://psychology-s.ru/vliyanie-socialnyx-setej-na-podrostkov/
0 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!